Верховный суд РФ произвёл регистрацию претензию «Невской концессионной организации», выступавшей инвестором и генподрядчиком строительства Орловского тоннеля под Невой, на решения нижестоящих судов по судейскому слушанию вокруг концессионного соглашения с руководством Санкт-Петербурга, сообщается на портале «Электронное правосудие».
Дата слушаний пока не избрана. ООО «Невская концессионная организация» настаивает на принудительном выполнении решения третейского суда, принятого в феврале прошлого года. Третейский суд, признав, что концессионное соглашение остановило воздействие в декабре 2012 года, частично удовлетворил притязания организации о взимании с Санкт-Петербурга компенсации по проекту строительства Орловского тоннеля. Соответственно решению третейского суда, с города взыскивается 316,5 млн. рублей (отличие между расходами инвестора в сумме 1,523 миллиарда рублей и субсидированием за счет бюджета Санкт-Петербурга в 1,21 миллиарда рублей).
В декабре 2015 года и феврале этого года суды двух инстанций отказали «Невской концессионной организации» в выдаче исполнительного документа на принудительное выполнение решения третейского суда. арб суды признали третейское соглашение недействующим с учетом того, например, что третейский суд в рамках концессионного соглашения был образован в Париже согласно с регламентом Интернациональной торговой палаты, которая не является органом, или все время действующим третейским судом Российской Федерации.
«Город уверен в том, что определение «третейский суд РФ» не тождественно определению «третейский суд на территории РФ». … При установлении содержания определения «третейский суд РФ» суд инстанции первого уровня оценил аргументацию сторон и посчитал обоснованной позицию города. Суд кассационной инстанции не находит оснований не дать согласие с указанным выводом», — подчёркивается в распоряжении арбитражного суда Северо-Западного округа.
Проект строительства тоннеля под Невой, который гарантировал бы круглосуточное движение транспорта между 2 берегами даже в срок навигации, был заморожен после нескольких лет подготовительных работ, начатых еще при предыдущем губернаторе Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко. Причиной отмены реализации стала дороговизна проекта — при начальной оценке в 47 миллиардов рублей цена строительства тоннеля на конец 2011 года увеличилась в 1,3 раза, а общая потребность в субсидировании — до 115 миллиардов рублей.
Изучите также интересную информацию по теме вопрос юристу онлайн. Это вероятно станет небезынтересно.
Дата слушаний пока не избрана. ООО «Невская концессионная организация» настаивает на принудительном выполнении решения третейского суда, принятого в феврале прошлого года. Третейский суд, признав, что концессионное соглашение остановило воздействие в декабре 2012 года, частично удовлетворил притязания организации о взимании с Санкт-Петербурга компенсации по проекту строительства Орловского тоннеля. Соответственно решению третейского суда, с города взыскивается 316,5 млн. рублей (отличие между расходами инвестора в сумме 1,523 миллиарда рублей и субсидированием за счет бюджета Санкт-Петербурга в 1,21 миллиарда рублей).
В декабре 2015 года и феврале этого года суды двух инстанций отказали «Невской концессионной организации» в выдаче исполнительного документа на принудительное выполнение решения третейского суда. арб суды признали третейское соглашение недействующим с учетом того, например, что третейский суд в рамках концессионного соглашения был образован в Париже согласно с регламентом Интернациональной торговой палаты, которая не является органом, или все время действующим третейским судом Российской Федерации.
«Город уверен в том, что определение «третейский суд РФ» не тождественно определению «третейский суд на территории РФ». … При установлении содержания определения «третейский суд РФ» суд инстанции первого уровня оценил аргументацию сторон и посчитал обоснованной позицию города. Суд кассационной инстанции не находит оснований не дать согласие с указанным выводом», — подчёркивается в распоряжении арбитражного суда Северо-Западного округа.
Проект строительства тоннеля под Невой, который гарантировал бы круглосуточное движение транспорта между 2 берегами даже в срок навигации, был заморожен после нескольких лет подготовительных работ, начатых еще при предыдущем губернаторе Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко. Причиной отмены реализации стала дороговизна проекта — при начальной оценке в 47 миллиардов рублей цена строительства тоннеля на конец 2011 года увеличилась в 1,3 раза, а общая потребность в субсидировании — до 115 миллиардов рублей.
Изучите также интересную информацию по теме вопрос юристу онлайн. Это вероятно станет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий